Система вызова официантов / персонала R-CALL
- в зависимости от конкретной задачи позволяет использовать компоненты системы в произвольной конфигурации и предоставляет возможность в рамках на территории одного объекта организовать одновременную работу до 4-х независимых систем. С этой целью каждому устройству в систем вызова персонала можно присвоить 1 из 4-х номеров подгруппы.
- Установленные в местах посещения Клиентов / Гостей кнопки вызова отправляют сигналы на пейджеры официантов или сотрудников, а также табло вызовов и пульты администраторов. Для каждой кнопки может быть задан произвольный номер от 1 до 99.
- Наручные или поясные пейджеры закреплены за конкретными сотрудниками и принимают сигналы от кнопок и пультов вызова, информируя персонал посредством вибрации и/или звуковой индикации. Для адресного вызова каждому пейджеру может быть присвоен произвольный номер в диапазоне от 1 до 99.
- Пульт-табло администратора принимает и отображает информацию о вызовах поступивших с кнопок вызова официантов / персонала. С его помощью администрация может контролировать оперативность обслуживания клиентов, для чего применяются брелки сброса, которыми сотрудники подтверждают своё присутствие в месте, из которого поступил вызов. Модели пультов ПА-5 и ПА-10 могут также отправлять адресные вызовы на пейджеры конкретных сотрудников. Пульт ПА-5 поддерживает вызов до 5-ти пейджеров, ПА-10 – до 10-ти.
- Пульты вызова используются для адресного вызова конкретного работника. Пульт ПП-1 поддерживает адресный вызов до 99-ти пейджеров. Когда на пейджер поступает вызов с пульта на дисплей пейджера отображает номер или название вызывающего пульта. Каждому пульту в системе вызова персонала может быть присвоен произвольный номер в диапазоне от 1 до 9.
- Кроме основных функций пульты серии ПА выполняет функцию усилителя - ретранслятора. Другими словами в случае, если сигналы вызовов не достигают пейджеров или табло в виду чрезмерной удалённости последних либо особенностей помещения, достаточно установить один пульта администратора, который увеличит дальность работы системы и мощность транслируемого сигнала. Этого можно также добиться установив необходимое количество ретрансляторов.
- В беспроводной системе вызова персонала предусмотрена возможность регистрации всех событий с привязкой ко времени. Данную информацию можно загрузить ПК и проанализировать при помощи бесплатной программы «R-CALL: Анализ и управление». Данный программный продукт также может отправлять вызовы на пейджеры официантов / сотрудников.
- На открытом пространстве дальность работы системы вызова - от 200 до 250 м. В помещениях радиус во многом зависит от архитектуры здания и материалов стен и перекрытий.
- Основным компонентом всех продуктов R-СALL является интегральный приемопередатчик, работающий в нелецензируемых ISM диапазонах 433/868 МГц. Его характеристики соответствует требованиям решений Государственной комиссии по радиочастотам № 08-24-01-001 от 28.04.2008 и № 07-20-03-001 от 07.05 2007 для использования на безлицензионной основе. Что говорит о том, что для использования системы вызова R-CALL не нужно получать никаких разрешительных документов.
Преимущества системы радиовызова R-CALL:
- Произвольная конфигурация в соответствии с требованиями пользователя;
- Отсутствие необходимости дорогостоящего центрального устройства и/или программного обеспечения;
- Быстрая и простая установка и настройка системы;
- Возможность адресного вызова сотрудников с помощью табло / пультов, без необходимости дополнительной комплектации системы антеннами и усилителями сигналов;
- Оперативный и эффективный контроль за работой персонала с помощью пульта, информирующего администратора о необслуженных вовремя вызовах;
- Простая масштабируемость под задачи без ограничений и обязательных комплектов;
- Регистрация событий и возможность их загрузкии в ПК для последующей обработки и анализа;
- Открытость структуры системы вызова, предоставляющая возможность её эффективной и оперативной интеграции в различные системы автоматизации, а также доработки оборудования под конкретные требования.