Интеграция Электронного меню и системы мобильного эквайринга 2can & iBox

размещено в: Новости | 0
Не только Заказать, но и Оплатить... Компания eMenu и оператор мобильного эквайринга 2can & iBox завершили совместную работу над интеграцией Электронного меню для ресторанов с платёжным сервисом. Теперь в кафе и ресторанах, использующих интерактивную систему заказов eMenu, можно будет не только делать заказы с планшета, но и оплачивать их банковскими картами самостоятельно без помощи официанта. «Возможность самостоятельно оплатить заказ позволяет эффективно решить проблему очередей и ускорить обслуживание в фастфудах. А в ресторанах и кафе гости смогут оплатить заказ, не дожидаясь официанта, просто вставив банковскую карту в считыватель и расписавшись на экране планшета. Чек будет автоматически отправлен на электронную почту гостя, а также в виде СМС на телефон. Таким образом, время ожидания значительно сокращается, что положительно сказывается на оборачиваемости столов и пропускной способности заведения», - отмечает Дарья Самородова, директор по маркетингу компании eMenu. В компании 2can & ibox подчеркивают, что специально для ресторанов компанией была разработана новая программа, позволяющая формировать счет к оплате с помощью ридера при заказе блюд из электронного меню.  «Специально для eMenu было разработано программное обеспечение, с помощью которого счет формируется одновременно с заказом, что сводит к нулю ошибки при расчете клиента и сокращает время его обслуживания. При этом оплатить заказ можно тут же прямо с планшета, установленного на столике.», - отмечает директор по развитию компании 2can&ibox Дмитрий Богдашев. Теперь Гости могут с помощью Электронного меню оплачивать каждый заказ непосредственно перед его отправкой на кухню (предоплата) или, наоборот, перед тем, как покинуть заведение (постоплата).  Постоплата заказа через eMenu подходит для ресторанов с традиционным сервисом. В тоже время предоплата Заказа актуальна для фастфудов и заведений с новыми форматами обслуживания. Статистика eMenu показывает, что столики, оборудованные системой электронного меню, в среднем приносят на 15-17% больше прибыли. Дело в том, что самостоятельно совершая заказ с помощью электронного меню на планшете, гость заказывает больше благодаря всплывающим дополнительным предложениям блюд и напитков. «Практика показывает, что гости более благосклонно относятся к рекомендациям добавить то или иное блюдо в свой заказ, поступающим от интерфейса электронного меню, нежели чем от официанта или кассира», - утверждает Дарья Самородова. Она подчеркивает, что администрации заведения достаточно один раз задать в eMenu соответствующие связки между конкретными блюдами (например, если гость добавил в заказ кофе Американо, предлагать Чизкейк), для того, чтобы начать получать дополнительный доход от импульсных заказов. Говоря о ресторанах быстрого обслуживания, стоит отметить, что до последнего времени, ускорить обслуживание клиентов можно было только за счёт расширения штата персонала, что всегда было связано с существенными дополнительными расходами. Применение eMenu в качестве терминала приёма и оплаты заказа увеличивает пропускную способность заведения и исключает ситуации, при которых гость может уйти к прилавку конкурента, испугавшись очереди. Более того, внедрение системы eMenu с возможностью оплаты заказа банковскими картами также позволяет сократить затраты на персонал и свести к минимуму случаи злоупотребления, связанные с тем, что наличные деньги проходят через руки сотрудников заведения.