«eMenu» на страницах журнала «Ресторанные ведомости»

размещено в: Новости | 0

Уважаемые рестораторы, в сентябрьском номере журнала «Ресторанные ведомости», в рамках рубрики «Автоматизация», читайте статью посвящённую eMenu, в которой представлено развёрнутое описание системы Электронного меню, её преимуществ и различных вариантов исполнения.

Скачать статью в PDF

                Привнося новинки технологического прогрессав свою жизнь, человек стремится облегчить её, сделать более приятной и интересной. Это касается любой  сферы человеческой деятельности, и ресторанный бизнес не исключение. Так в своё время существенный вклад в развитие индустрии гостеприимства внесли системы автоматизации учёта и управления, позволившие упорядочить бизнес процессы и существенно упростить работу, как администрации заведения, так и рядового персонала.

                Сейчас, когда многочисленные «гаджеты» являются неотъемлемой частью нашей жизни, наступает новый этап развития в сфере автоматизации ресторанного бизнеса.

                Зайдя в ресторан и сев за столик, Гость, вместо традиционного бумажного меню, получает из рук официанта тонкий планшет.

Просматривая интерактивное меню, оформленное в фирменном стиле заведения и наполненное красочными фотографиями блюд, анимацией и видеороликами, Гость получает исчерпывающую информацию о каждом блюде, начиная с его описания и заканчивая подробным рецептом, а при желании даже видеозаписью процесса приготовления.  Определившись с выбором, Гость одним кликом отправляет свой заказ в систему автоматизации, и коротает время в социальных сетях.

В качестве меню может быть также использован столик, за которым сидит Гость. Благодаря новейшим технологиям часть его поверхности становится интерактивным дисплеем, который  реагирует только на прикосновение пальцев. При этом ни пролитый напиток, ни случайно упавший стакан не выведут его из строя.

                Идея Электронного меню уже достаточно долго присутствует на рынке. Однако многие до сих пор воспринимают данный продукт только как «модную фишку» и способ выделить своё заведение среди многочисленных конкурентов. Безусловно, Электронное меню  прекрасно справляется с этими задачами, однако её основной целью является повышение доходности бизнеса. Система кросс-продаж, реализованная в Электронном меню гарантирует, что при формировании заказа Гостю порекомендуют лучший соус и вино к мясному блюду, закуску — к пиву, и позаботятся о том, чтобы он не ушёл, не заказав десерт.  Да, да!!! электронное меню действует как квалифицированный и высокомотивированный официант.

Описать функционал современного Электронного меню будет сложно в рамках одной статьи, однако стоит выделить те функции, которые будут  наиболее интересны владельцам бизнеса:

  • Электронное меню является универсальной площадкой для размещения рекламы компаний-партнёров, создавая дополнительный и достаточно существенный источник дохода;
  • Улучшается показатель оборачиваемости столиков, так как Гость больше не ждёт, когда к нему подойдёт официант, чтобы принять заказ или принести счёт;
  • Использование Электронного меню позволяет минимизировать расходы на полиграфию, ведь добавить или поставить блюдо в Стоп-лист становится очень просто;
  • Электронное меню никогда не перепутает заказ и, в отличие от официанта, всегда рядом и ждёт новых заказов, даже в моменты максимальной загрузки заведения;
  • Сокращая нагрузку на персонал, электронное меню позволяет сократить и расходы на него;
  • Оно также позаботится о том, чтобы Гость узнал обо всех новинках меню и специальных акциях;
  • И что немаловажно меню на нескольких языках также перестаёт быть проблемой.

Несмотря на обширный список возможностей, эксплуатировать данную систему достаточно просто. Персонал, владеющий базовыми навыками работы с системами автоматизации ресторанов, легко освоится с интерфейсом Электронного меню.

В заключении хочется отметить, что стоимость системы уже далеко не заоблачная, а список преимуществ, которые получает заведение, используя Электронное меню, постоянно растёт.

Скачать статью в PDF