Кнопка вызова официантов предназначена, прежде всего, для повышения оперативности обслуживания посетителей кафе, ресторанов и гостей отелей. Уникальность данной системы в том,что вызов приходит непосредственно сотруднику, отвечающему за конкретный участок работы (будь то столик в кафе, номер в гостинице и т.д.). Наручные пейджеры могут получать вызов не только от столиков, но и с кухни (например о готовности заказанного блюда).

Пейджер обеспечивает прием сигналов вызова от радио кнопок с отображением номера, с которого поступил вызов, а так же кода события, будь то вызов официанта, запрос счёта и т.п. Кроме этого пейджер хранит историю нескольких предыдущих вызовов.

Использование систем вызова официантов iBells существенно повышает оперативность обслуживания Гостей и общую эффективность работы заведения.

Пейджер официанта принимает вызовы, поступающие как со столиков, так и с кухни(бара), что позволяет персоналу проводить больше времени с Гостями, вместо того, чтобы ждать готовое блюдо на кухне.
Когда блюдо готово, персоналу кухни достаточно нажать кнопку и вызвать официанта на кухню для того, чтобы он подал его Гостям. Всё остальное время официант будет проводить в зале, обслуживая Гостей. При этом Гостям не приходится долго ждать, когда к ним подойдёт официант чтобы сделать заказ или попросить счёт.

Для того, чтобы определиться с тем, какое именно оборудование Системы вызова официантов вам нужно приобрести, прежде всего, необходимо обозначить основные цели внедрения кнопок вызова официантов в Вашем заведении.

Ниже перечислены основные задачи, которые может решать Система вызова персонала и необходимое для этого оборудование:

1. Вызов официанта Гостем со стола

Вызов официанта Гостем со стола – наиболее распространённое применение кнопок вызова официантов. Гость нажимает на кнопку вызова, и сигнал отправляется на приёмник, в роли, которого может выступать  пейджер официанта, табло вызова и при необходимости  компьютер, где вызов регистрируется и обрабатывается при помощи специального программного обеспечения.

Выбрать кнопку вызова официанта и определиться с необходимым количеством не сложно. Конкретная модель кнопки должна соответствовать интерьеру помещения, габаритам стола и  личным предпочтениям администрации. Количество кнопок должно ровняться количеству столов в заведении.

Что касается Пейджеров и Табло, которые выполняют одинаковые функции, наши клиенты часто задаются вопросом, стоит ли приобрести и пейджеры и табло, либо обойтись одним типом приёмника сигнала?

Устанавливать  только Табло стоит в небольшом заведении, где работают 2-3 официанта, и есть возможность разместить Табло таким образом, чтоб оно постоянно находилось в поле зрения Бармена или Администратора (например на барной стойке). Когда вызов поступает с кнопки, Табло проигрывает звуковой сигнал и отображает на экране номер стола, с которого поступил вызов. В свою очередь Администратор или Бармен может устно отдать распоряжение официанту подойти к этому столу.

В случае, если речь идёт о среднем или большом ресторане, в котором работает более 3-х официантов, целесообразно для каждого из них приобрести отдельный Пейджер. При поступлении сигнала, пейджер завибрирует и отобразит на экране номер стола.

При этом существует 3 варианта настройки пейджеров официантов:

— Все пейджеры принимают сигналы со всех кнопок вызова;

— Каждый пейджер принимает сигналы только со столов, находящихся в конкретном зале или зоне, к которой он привязан;

— Вызов отправляется на пейджер только того официанта, который в данный момент обслуживает конкретный столик. Информацию о том, какой официант обслуживает данный столик Система вызова официантов получает из POS системы. (!!! Только для iikoRMS !!!).

Наличие в большом заведении Табло, выполняющего  роль дополнительного стационарного приёмника сигналов, гарантирует, что ни один вызов не будет пропущен. В отличие от Пейджеров, Табло всегда находится на одном месте, и не может оказаться за пределами радиуса действия Системы вызова официантов. Кроме этого, Табло оснащено антенной обеспечивающей более стабильный приём, в отличие от пейджеров.

2. Вызов официанта Поваром на кухню

В работе любого заведения иногда случаются ситуации, когда Гостям приходится ждать свой заказ дольше обычного. И найти виновного в такой ситуации сложно.

Повар должен иметь возможность сообщить официанту о том, что его заказ уже готов. Это требование особенно актуально для ресторанов, где кухня находится сравнительно далеко от Залов или расположена на другом этаже.

И наиболее экономически-эффективным, надёжным и простым в эксплуатации решением – этой задачи являются специализированные кнопки вызова официантов на кухню.

Размещённые на кухне водонепроницаемые и жароустойчивые кнопки позволяют адресно вызывать конкретного официанта, чей заказ уже готов. Нажав кнопку соответствующую определённому официанту, повар отправит адресный сигнал на пейджер этого официанта. Пейджер завибрирует, привлекая внимание сотрудника, и отобразит на экране комбинацию символов соответствующих Кухне, Бару, Холодному или Горячему цеху и т.д.  Кроме этого, на эти же пейджеры официант сможет принимать вызовы со столов, как описано в пункте 1.

Официанту больше не нужно будет периодически наведываться на кухню, чтоб проверить, не готов ли его заказ или ждать его на раздаче. Таким образом, он будет проводить больше времени в Зале, уделяя внимание Гостям.

Необходимое количество кнопок вызова и пейджеров должно соответствовать количеству официантов в смене. 

Возможности Системы вызова официантов позволяют Администратору управлять персоналом из любой точки ресторана:

  • Вести статистику вызовов официантов;
  • Отслеживать вызовы on-line;
  • Грамотно направлять официантов по всей территории ресторана;
  • Вызывать одного или нескольких официантов;
  • Удалёно направлять официанта к столику.

Решаемые задачи:

  • Вызов официанта гостем;
  • Вызов официанта поваром.

Экономический эффект от внедрения беспроводной системы вызова официантов iBells

Система iBells для вас, если вы хотите:

  • Повысить прибыль;
  • Грамотно организовать работу в ресторане;
  • Быть современным рестораном;
  • Что бы Ваши клиенты приходили к вам постоянно;
  • Быть на шаг впереди конкурентов.

Всем знакома ситуация, когда клиент, собираясь уходить, хотел бы заказать чашку кофе, стакан сока, пачку сигарет. И если официанта нет рядом, то, как правило, такой заказ не происходит. Наличие кнопки вызова на столе позволит Вашему заведению дополнительно заработать.

 1  x

=  + 10 950 руб.

Одна дополнительная чашка кофе в день приносит
10950 руб. прибыли в год!

(при стоимости чашки кофе 45 руб., себестоимости – 15руб.)

Кол-во дополнительно проданных чашек кофе с одного стола
в день

Дополнительная прибыль

1 стол

20 столов

В день

В год

В день

В год

1 x

30

10 950

600

219 000 руб.

2 x

60

21 900

1200

438 000 руб.

3 x

90

32 850

1800

657 000 руб.

Group

Системы вызова официанта  — НАШ ПРАЙС В КОНЦЕ СТРАНИЦЫ — всё оборудование имеется в наличии — ознакомиться с работой оборудования можно в нашем офисе по адресу г. Москва, ул. Трофимова 22 к. 1, офис 35

ЗВОНИТЕ: 8 (495) 721 63 01

Мы работаем в будние и выходные дни и предоставляем все необходимые документы (кассовый чек и накладная)

Бесплатная настройка

Каталог

icall-205newwhiteбиг
Кнопка вызова официанта / персонала позволяет передавать сигнал вызова на наручные пейджер...

590 руб.
sc-r10-2
Табло вызова персонала принимает вызовы с кнопок вызова, отображая номер кнопки, с которой...

7600 руб.
iCall-206
Спецификация:
Назначение: беспроводной передатчик
Рабочая частота: 433 МГц
Отклонение ч...

620 руб.
Табло вызова персонала
Табло вызова официантка с дисплеем на 3 группы двухзначных цифр, с кнопками на передней па...

8271 руб.
Кнопка вызова персонала
Кнопка вызова официанта может использоваться с любым приемником. Оснащена водонепроницаемо...

570 руб.
1300
Табло может отображать три двухзначных числа. Большой номер в левой части отображает после...

9013 руб.
Пейджер официанта
Пейджер принимает сигналы напрямую с кнопки. Имеет 2 режима вызова: вибровызов и звуковой ...

3400 руб.
icall-205new3white
Самая тонкая кнопка вызова персонала толщиной 8,5 мм. Оснащена световым индикатором нажати...

690 руб.
Табло вызова официантов
Табло вызова персонала с возможностью отображения трёхзначных цифр и буквенно-цифровых ком...

10130 руб.
USB Антенна iBells-801
USB Антенна iBells-801 предназначена для приёма вызовов поступающих с кнопок вызова персон...

6500 руб.
Программа IntBell Lite
Программное обеспечение intBell отображает схему расположения столов в зале на экране ПК, ...

0 руб.
Интеграция iBells и iiko
Стыковка между системой вызова официантов iBells и iiko открывает обширный спектр возможно...

0 руб.
Подставка для кнопки вызова официантов
Подставка для кнопки вызова официантов — идеальное решение для столов со скатертью, ...

450 руб.
Подставка для кнопки вызова
Подставка для кнопки вызова официантов — идеальное решение для столов со скатертью, ...

400 руб.
Усилитель сигнала
Ре­питер сиг­на­ла ис­поль­зу­ет­ся для передачи сигнала на большие расстояния.
...

5376 руб.
Кнопка вызова персонала
iBells-306 — это совмещается в себе трёх функциональную кнопку вызова (Вызов, Счёт, ...

1200 руб.
Кнопка вызова персонала
Терминал вызова имеет 3 функции: вызова, запрос счёта и отмены вызова. Кнопка вызова оснащ...

920 руб.
iBells-304 - Кнопка вызова с 3-мя функциями
Кнопка вызова с 3-мя функциями. Од­на кноп­ка ис­поль­зу­ет­ся для вы­зова, дру­гая – для ...

1000 руб.
iBells-302
Устойчивый режим связи. Высокая надежность, защита от температурных перепадов и изменения ...

950 руб.
iBells-301M
Кнопка вызова медицинского персонала — идеальное решение для медицинских учреждений,...

1120 руб.
Табло вызова персонала

Дисплей из 3 групп двухзначных чисел. Табло может отображать три двухзначных числа....

11840 руб.
Кнопка вызова персонала
Очень тонкая кнопка толщиной 8,5 мм. со световым индикатором нажатия.
...

640 руб.
Кнопка вызова официантов
Наиболее распространённый вариант кнопки вызова персонала. Доступен в следующих цветовых о...

620 руб.
1

 

 Также смотрите Система вызова официантов R-CALL