Киоск самообслуживания для Фастфуда и ресторанов быстрого обслуживания  – eMenuKiosk

УЖЕ В ПРОДАЖЕ — ПРАЙС!!!

kiosk- samoobsluzhivanija-fastfud-eMenuStandБольшинство ресторанов быстрого обслуживания сталкиваются с проблемой очередей, которые выстраиваются к прилавкам в час пик. Эту проблему сложно решить только за счёт ускорения обслуживание Клиентов и увеличения количества рабочих мест.

В любом случае некоторое время уходит на взаиморасчёт и подготовку заказа к выдаче. Кроме этого, каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда впереди стоящий  человек начинает выбирать блюда, только оказавшись непосредственно у кассы. Он задаёт вопросы кассиру, заменяет уже заказанные блюда на новые или даже звонит по телефону, чтоб уточнить, какой взять соус или размер порции картошки.

Киоск самообслуживания eMenuKiosk поможет эффективно решить проблему очередей и ускорить обслуживание в ресторанах быстрого питания.

Что такое eMenuKiosk?

eMenuKiosk представляет собой платёжный терминал со встроенными в него принтером чеков, картридером и PIN клавиатурой  для оплаты заказов кредитными картами.

Как это работает?

Сценарий обслуживания клиентов с помощью киоска самообслуживания eMenuKiosk прост:

  1. Подойдя к киоску самообслуживания, клиент формирует свой заказ с помощью интерактивного интерфейса eMenu;
  2. Клиент подтверждает заказ и сразу же оплачивает свой заказ банковской картой;
  3. Киоск самообслуживания распечатывает чек, содержащий уникальный номер заказа, а также список заказанных блюд;
  4. После оплаты заказ из киоска самообслуживания eMenuKiosk поступает в систему автоматизации ресторана быстрого обслуживания, и распечатывается на кухонных принтерах. Одновременно уникальный номер заказа отображается на специальном табло, с помощью которого клиент сможет узнать о готовности своего заказа;
  5. Когда Клиент видит, что заказ готов, он подходит к раздаче, передаёт кассиру чек с уникальным номером заказа и забирает готовый заказ.

Преимущества терминала самообслуживания eMenuKiosk:

  • Рост пропускной способности — в ресторане быстрого обслуживания появляются дополнительные кассы (киоски eMenuKiosk), с помощью которых Клиенты могут заказывать и расплачиваться. При этом не приходится тратиться на заработную плату кассиров, дорогостоящее кассовое программное обеспечение, фискальные регистраторы и их обслуживание;
  • Решение проблемы очередей – клиентам больше не придётся стоять в очереди, независимо от дня недели и времени суток;
  • Полная интеграция с существующей системой автоматизации – АвтоКасса eMenuKiosk становится «продолжением» системы автоматизации. Изменение цен, названий, номенклатуры блюд в системе автоматизации автоматически отражается в интерфейсе eMenuKiosk. Заказы и информация об оплате поступают сразу в POS систему ресторана;
  • Визуальное представление блюд меню «Лучше один раз увидеть…», чем сто раз прочитать. Все блюда меню будут представлены красочными и аппетитными фотографиями, в купе с подробными описаниями и даже видео-роликами процесса приготовления;
  • Увеличение среднего чека за счёт Кросс-продаж – Электронное меню киоска самообслуживания  eMenuKiosk обязательно предложит клиенту блюда и напитки, которые дополнят его заказ: Острые куриные крылья, если клиент уже добавил в заказ пиво; Несколько вариантов соусов, если в заказе присутствует картошка-фри;
  • Меню на нескольких языках – даже современные цифровые меню борды демонстрируют меню только на одном языке. C eMenuKiosk, клиент-иностранец может легко перевести весь интерфейс киоска самообслуживания на другой язык одним прикосновением;
  • Централизованное управление всеми киосками самообслуживания eMenuKiosk на всех точках продаж благодаря современным облачным технологиям управление всеми терминалами самообслуживания можно сконцентрировать в одном месте, при этом контент на каждом из них может быть совершенно разным с учётом текущего СТОП-ЛИСТА конкретного ресторана, локальных акций и спец. предложений;
  • Дополнительная рекламная площадка – киоск самообслуживания может проигрывать рекламные видео ролики, когда с ним не взаимодействуют клиенты. Также рекламный контент может демонстрироваться на экране в тот момент, когда Гость уже завершил оплату заказа

Часто задаваемые вопросы

  1. С какими системами автоматизации ресторанов интегрировано ПО eMenuKiosk?

eMenuKiosk интегрирован со всеми наиболее популярными системами автоматизации: iiko, rKeeper, TillyPad, Frontol Win32, MICROS.

  1. Какие платёжные терминалы подходят для eMenuKiosk?

ПО eMenuKiosk может работать на любом платёжном терминале, в котором установлены следующие модели

  • Картридеры: Sankyo 3K7, 3K5
  • PIN клавиатуры: SZZT 598L, 588C, 598E, 596F; Sagem / Cryptera 1215, 1217, 2200; Yarus K2100
  1. Процессинг какого банка используется для обработки платежей?

ПО eMenuKiosk использует процессинг Сбербанка России, так как он предоставляет наиболее выгодные условия обслуживания для предприятий общественного питания.

  1. Возможно ли создание уникального интерфейса меню для конкретного ресторана или сети фастфудов?

В комплекте с ПО eMenuKiosk поставляется Редактор интерфейсов, позволяющий самостоятельно создать уникальный дизайн интерфейса электронного меню киоска самообслуживания. При необходимости компания-поставщик ПО также может разработать дизайн интерфейса соответствующий индивидуальному стилю ресторана быстрого питания.

  1. Какова архитектура программного комплекса?

Для сетевых заведений оптимальным вариантом является размещение центрального сервера и базы данных eMenuKiosk в главном офисе. По средством Интернет соединения центральный сервер взаимодействует с локальными серверами находящимися в непосредственно в заведении. ПО локального сервера eMenuKiosk может быть установлено на физическом сервере POS системы. По сети с локальным сервером соединены непосредственно киоски самообслуживания. Локальный сервер eMenuKiosk интегрируется с POS системой конкретного ресторана и передаёт в неё заказы, поступающий с киосков самообслуживания. Весь медиа контент (фотографии блюд, дизайн интерфейса, рекламные ролики и др.) поступают на локальный сервер eMenuKiosk и через него на киоски самообслуживания с центрального сервера. Также с центрального сервера поступает меню для конкретного заведения. Однако актуальный СТОП-лист для eMenuKiosk’а задаётся непосредственно сотрудниками конкретного ресторана в POS системе.